Путешествие мечты! Прекрасный тропический райский уголок - остров Самуи.

2018-07-20

返回列表

После окончания путешествия первой группы, мы, в составе 15 человек, под руководством Лян Найго отправились на этот прекрасный остров.

Наше путешествие началось в такой символичный день - 07.07.

Уже с первого дня мы были переполнены яркими чувствами, посетили много мест, таких как: Тайский храм - богатый Будда, поглядели на слонов, шустрых и умных обезьян, а также посетили представление с крокодилами. Приехав в Таиланд, чтобы покататься на слонах, чтобы испытать то самое экзотическое чувство, стало одной из основных целей нашего приезда. Красота Намунского водопада заставляет задержаться в этом месте каждого, наслаждиться звуками воды. Улыбка сама собой появляется на наших лицах.

Арендовав внедорожник, мы поднялись на вершину Большой наблюдательной колоды Будды, чтобы увидеть весь остров Кох Самуи, зеленые холмы, белые облака, синее море, голубое небо, и все это сливалось в одном едином, красивом панорамном виде.

Посетили Камень Агон-Аму на побережье Ламайского района и почувствовали магию природы, слушая звук волн вокруг этого уникального чуда припроды.

8 июля мы пошли на местное шоу трансвеститов, затем отправились на песчаный пляж, чтобы посмотреть шоу фейерверков и испытать на себе прекрасную ночную жизнь Самуи.

9 июля было запущена игра «прыгай вверх». Когда кто-то говорил «вскочить», назначенное лицо или владелец должны сделать соответствующее действие, и кто, не повторил, должен был угостить всех мороженым. Игра получила очень положительные отзывы у всех.

10 июля взобрались на вершину горыдля спуска по канатке и походу по деревянному мосту. Некоторые люди боялись высоты, некоторые боятся скольжения веревок, а некоторые боятся деревянных мостов. Но в конце концов все победили своих страхи и волнения, это была победа на собой! Все, прошли тропу успешно. Мы ведь хеппинессовцы, не боитмся трудностей!

Должны сказать, что это сложный день. После того, как канатная дорога легко поддалась нам, мы ехали на картинге по горам и джунглям. Эти горные дороги и густые джунгли стали для нас тяжелым препятствием. Восьми картинг-команд из двух человек отлично соревновались, проехали все препятствия. На самом деле стоит испытать страсть горных джунглей.

Несмотря на то, что 11 июля был свободный день, мы все равно хотели передвигаться вместе. Посетили торгово-развлекательные центры, и другие достопримечательнсоти.

12 июля все решили насладиться уникальным двухчасовым лесным СПА, расслабиться, окунуться в мир спокойствия после таких насыщенных дней экскурсий.

13 июля вышли в море, чтобы отправиться на остров Дан для подводного плавания и каноэ, понаблюдать за тропическими рыбками возле кораллов на мелководье, покормить их хлебом. На острове мы играли в игры, резвились, некоторые как обычно устраивали фотосессии, некоторые плавали на байдарках. Счастье идет с нами до конца - мы счастливы всегда!

В этой тайной мечте мы испытали местные обычаи Таиланда, наслаждались красивыми пейзажами, попробовали традиционные блюда, ощутили разную национальную культуру и лучше узнали друг друга в команде.

Здоровое тело и ум, счастливая работа, счастливая семья, баланс трех - это прекрасная жизнь!

В семье Шен Лунг есть ты и я, ведь вместе мы одна семья!